Какой вид рекламы выбрать

В следующей части серии, посвященной маркетинговым исследованиям, мы сосредоточимся на исследовании наиболее эффективных форм интернет-рекламы .

Вначале мы обсудим наиболее эффективные формы интернет-рекламы, которые каждая компания должна планировать для запуска маркетинговой кампании.в сети. В этом аспекте в течение нескольких лет не было никаких существенных изменений, хотя эффективность выбранной формы может варьироваться в зависимости от времени и средств, потраченных на кампанию. Каждая реклама вынуждает компанию нести расходы, которые, при правильном внедрении в стратегию интернет-маркетинга, должны платить больше, чем за несколько месяцев Сначала мы дадим характеристику наиболее популярных и, следовательно, наиболее эффективных онлайн-объявлений, а затем перейдем к сравнительному анализу и укажем, как наиболее эффективно исследовать отдельные формы онлайн-рекламы . Есть также хорошей вариант как воблер реклама.

Задача контекстной рекламы состоит в том, чтобы продать как можно большее количество просмотров (заранее определенных), роль которых заключается в перенаправлении клиента на наш сайт или в интернет-магазин. На основании количества записей, измеренных благодаря инструментам Google, доступным для нужд кампании, мы можем проверить фактический интерес к продукту. Просто сравните количество записей в магазине от уровня спонсорских ссылок с количеством заказов, сделанных для определенного продукта, количеством подписок на рассылку  или активностью через контактную форму.

Кампания AdWords рекомендуется в первую очередь для веб-сайтов или интернет-магазинов, которые только делают свои первые шаги на рынке — из-за быстрого воздействия посещений веб-сайтов. В долгосрочной перспективе эта форма не всегда эффективна — если мы планируем долгосрочную стратегию, лучшие результаты могут быть достигнуты путем позиционирования. AdWords можно использовать в начале разработки сайта для первоначального исследования и измерения популярности ключевых слов — в долгосрочной перспективе, даже при высоком интересе клиентов, эти затраты могут быть намного выше. Кроме того, учитывая появление объявлений в поисковых системах, посетителей интересует высокая позиция в результатах поиска, но вероятность запоминания выбранного бренда / продукта невелика.