Аутсортинг и контактный центр

Аутсорсинг — это выполнение процесса в результате стратегического выбора организацией для передачи одной или нескольких бизнес-деятельности поставщику услуг или поставщику услуг.

Аутсорсинг возникает, когда организация выполняет стратегическое решение о том, чтобы больше или больше не использовать часть своих собственных сотрудников, организационные ресурсы и / или капитал, вложенные в выполнение поддерживающих бизнес-процессов для достижения бизнес-целей (целей) преследовать. Затем аутсорсинговая организация заключит контракт с внешним поставщиком услуг или поставщиком для выполнения соответствующих задач в будущем. Предпочтительно выбирается сторона, для которой рассматриваемая деятельность является лишь основной деятельностью. Затем возникают новые деловые отношения между двумя организациями: сторона аутсорсинга и ее поставщик, поставщик услуг, поставщик услуг, партнер по аутсорсингу. Частый аутсорсинг касается столовой, безопасности, уборки, обслуживания зданий или механизмов, управления ИКТ, управления флотом, администрирования заработной платы, хранения и распределения сырья, полуфабрикатов и логистики, маркетинга, колл центр для интернет магазина, управления долгом, послепродажного обслуживания и производства полуфабриката.

В конце девяностых и в начале 21-го века аутсорсинг стал очень популярной стратегией среди компаний. Тенденция, в которой многие компании сделали стратегический выбор, вернуться к деятельности, которую они считают основными задачами, и использовать внешние производственные мощности для неосновных задач. Полагает, что аутсорсинговая организация может быть активна как в некоммерческих, так и в некоммерческих секторах, поставщики услуг или поставщики обычно являются коммерческими компаниями.