Помимо внешнего тюнинга, существует технический тюнинг, внутренний, чип- тюнинг, тюнинг двигателя и автозвук.
Самой важной характеристикой внутреннего тюнинга является новая обшивка сидений. Выражать свою личность можно по- разному, и поэтому обивку можно выбрать самую неординарную. Но материал лучше выбирать альканатру. Это один из лучших материалов, хотя и дорогой. Можно также выбрать замшу, поскольку она подешевле. Кожа зимой долго остается холодной, а летом очень быстро нагревается. Поэтому этот материал мало кто использует. Также в спектр услуг входит правка дисков цена адекватная и доступна для многих .
Также можно сразу заменить рулевое колесо, которое подойдет конкретному водителю, создаст комфорт и безопасность, а также впишется в дизайн автосалона.
Технический тюнинг обычно применяется для спортивных машин для увеличения скоростных качеств и мощности. Также потребуется сделать тюнинг выхлопной трубы и подвески. Но если гонять на машине не надо, то это делать не обязательно, поскольку технический тюнинг по сути – это увеличение скорости автомобиля.
Чип тюнинг – это тоже увеличение мощности вашего «железного коня». Оно стоит больших денег.
В наше время вечного прогресса учреждено уже огромное количество тюнинговых салонов, поэтому создать свой собственный стиль в «железном друге» уже не составляет труда, тем более, если финансы позволяют. Даже самая обычная советская машина может стать очень мощным «зверем» на дороге.