Как менялся Инстаграм с 2010 по 2021 годы

Сегодня Инстаграм для многих стал неотъемлемой частью интернет-жизни. Здесь общаются с друзьями, узнают новости и даже зарабатывают. За годы существования появилось множество инструментов продвижения своих аккаунтов, например https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ накрутка подписчиков в Инстаграме. При этом способы увеличения подписчиков также менялись. Если раньше многие использовали ботов и алгоритмы социальной сети их не всегда распознавали, то сегодня Инстаграм более строго относится к накрутке. Поэтому появились специализированные сайты, которые предлагают активность от реальных пользователей, естественные темпы прироста подписчиков и гарантии того, что они не отпишутся с течением времени. Таким методом накрутки сегодня пользуются как начинающие, так и уже опытные блогеры.

Краткая история соцсети

На заре существования Инстаграма пользователи могли загружать только квадратные изображения, однако их можно было редактировать с помощью бесплатных фильтров на самой площадке. Наибольшей популярностью в то время пользовался фильтр с рамкой и эффектом состаренного фото.

В 2011 году появилась возможность добавлять к фото хештеги. С тех пор любой желающий может найти ваш профиль по тематическим меткам. Самым же популярным типом контента в то время были фотографии еды.

В 2012 году приложение стало доступно владельцам не только айфонов, но и смартфонов с ОС «Андроид». А у пользователей появилась мода на фотоколлажи, которые создавались в специальных приложениях.

Важным нововведением 2013 года стала возможность отмечать других пользователей на выкладываемых снимках. Также с этого года стало возможным выкладывать в ленту 15-секундные видео.

В 2014 году в Инстаграме появилась система верификации. Подлинность аккаунтов знаменитостей и крупных блогеров стала подтверждаться синей галочкой возле ника.

С 2015 года в ленте Инстаграма можно было увидеть рекламные ролики длиной до 30 секунд. Также появилась функция «бумеранг», позволяющая создавать короткие зацикленные видео.

В 2016 году появилась возможность снимать сториз — 15-секундные видео, которые появляются в специальном разделе. В следующем году разработчики добавили возможность вести прямые трансляции и выкладывать в одном посте до 10 фото и видео (так называемая карусель).

В 2018 году появились видео IGTV, что позволило выкладывать длинные ролики. А также добавилась функция формирования списка близких друзей, которым можно было показывать сториз, не предназначенные для посторонних.

В 2019 году разработчики добавили функцию наложения масок в сториз. Важным нововведением 2020 года стали видео Reels — вертикальные ролики под музыку длительностью до минуты. А в 2021 года появился новый формат прямых трансляций, в которые стало можно добавлять до 4-х пользователей одновременно.