Одна из основных целей использования социальных сетей в маркетинге — это инструмент коммуникации, который делает компании доступными для тех, кто интересуется их продуктом, и делает их видимыми для тех,
кто не знает своих продуктов. Эти компании используют социальные сети, чтобы создавать шум, а также учиться и ориентироваться на клиентов. Это единственная форма маркетинга, которая позволяет потребителям пальцев на каждом этапе путешествия по решению потребителей. Маркетинг через социальные сети имеет и другие преимущества. Из 10 лучших факторов, которые коррелируют с сильным поиском Google, семь из них зависят от социальных сетей. Это означает, что если бренды меньше или неактивны в социальных сетях, они, как правило, меньше проявляют поиски Google. Сейчас когда для всех доступна услуга как продвижение сайтов Москва , можно грамотно распланировать продвижение .
В то время как платформы, такие как Twitter, Facebook и Google+, имеют большее число ежемесячных пользователей, мобильные мобильные платформы, основанные на визуальных медиа, однако, имеют более высокий уровень взаимодействия в сравнении и зарегистрировали самый быстрый рост и изменили способы привлечения потребителей с содержанием бренда. Instagram имеет скорость взаимодействия 1,46%, в среднем по 130 миллионов пользователей в месяц, в отличие от Twitter, которая имеет коэффициент взаимодействия 0,3%, в среднем 210 миллионов пользователей в месяц. В отличие от традиционных средств массовой информации, которые часто являются дорогостоящими для многих компаний, стратегия в области социальных медиа не требует астрономического бюджетирования.