Наружная реклама целью данного вида рекламы обеспечивает продвижения продукта, обеспечение связи в определенных местах в определенные моменты времени и материалов, адаптированных к расположению дисплея. Он основан на визуальной и электронной связи.
Наружная реклама это короба световые представлены на специально разработанные для средств массовой информации: рекламные щиты, городские огни, большие экраны, рекламные столбы, столы электроники и реклама, автобусных остановок и киосков, также происходит в виде рекламы пневматики (в виде взорван) или рекламы температуры окружающей среды (оберточная зданий или большой формат рекламы с использованием трехмерных форм).
В отличие от других средств массовой информации, наружная реклама несет только содержание и является неотъемлемой частью городского пространства. Задачи включают в себя наружную рекламу для продвижения бренда и бросается в глаза, оставаясь при этом в гармонии с природой и инфраструктуры города.