В 2016 году только 55 процентов. респондентов заявили, что они меняли шины в течение года от лета к зиме. Исследования, проведенные службой показал, что ситуация значительно улучшилась.
— Результаты нашего исследования показали, что осведомленность поляков в вопросах безопасности значительно улучшилось. Более 90 процентов. опрошенных автомобилистов что в прошлом году переехал автомобиль, оборудованный зимними шинами, а также дополнительные 5 процентов. использовали этот период все сезонных шин — объясняет Петр Чисельский, хранитель категории «автомобилей» — Стоит отметить, что закупочные предпочтения поляков незначительно отличаться, в зависимости от того, является ли это летние шины или зимой. Если вы покупаете «зимние шины» доминируют новые шины, действуя на 60 процентов. Сейчас многие предпочитают приобретать зимнюю резину через интернет , зимняя резина 295/40R21 стоит не дорого и по качеству превосходит многих .
Исследования показали, что поляки пытаются использовать шины как можно дольше. Ровно две трети опрошенных сказали, что один набор шин использует более 3-х сезонов. Основная причина для покупки нового комплекта шин является потребление предыдущего набора (80 процентов.) В то время как 23 процентов. респондентов заявили, что перечислены шины, когда их возраст составляет 4 года.
— Каждая шина имеет забита овал, который отмечается с датой производства — объясняет Петр Первые две цифры обозначают номер недели, последние два года производства. Там нет стандартной фиксации «срок годности», но принято считать, что после шести сезонов шина должна быть заменена на новую. Все зависит от степени износа и как хранить — добавляет.
В TOP3 наиболее популярных марок зимних шин были включены в порядок Debica, Continental и Goodyear. Тем не менее, бренд не играет существенную роль в выборе. Она занимает лишь четвертое место среди основных категорий, в соответствии с которым поляки выбирают «зимние шины». Для большинства вопросов безопасности респондентов важнее цены. Респонденты в первую очередь поставить на «захват», а затем по «цене». Далее в порядке было: результат испытаний, бренд и отзывы пользователей о продукте. Список замыкает влияние на расход топлива и уровень шума.