Сеть изобилует примерами партизанского маркетинга, поскольку многие из нас не замечают своего присутствия — пока не появится особенно успешная кампания.
Стремление к мгновенному удовлетворению интернет-пользователей дает возможность для партизанского маркетинга, позволяя компаниям комбинировать маркетинг ожидания с партизанской тактикой. Простые примеры состоят в использовании страниц «загрузки» или изображений alt для отображения развлекательного или информативного сообщения пользователям, ожидающим доступа к контенту, к которому они стремились. Поскольку пользователям не нравится ждать, когда в Интернете нет занятия, важно и легко привлечь внимание таким образом. Другие методы веб-сайта включают интересные веб-функции, такие как привлечение целевых страниц. Сейчас маркетинг имеет разный характер даже накрутка друзей в социальных сетях это тоже некий вид маркетинга .
Многие онлайн-маркетинговые стратегии также используют социальные медиа, такие как Facebook и LinkedIn, для начала кампаний, общих возможностей и событий событий. Другие компании проводят конкурсы или скидки на основе поощрения пользователей к совместному использованию или созданию контента, связанного с их продуктом. Вирусные видеоролики — невероятно популярная форма партизанского маркетинга, в которой компании снимают развлекательные или удивительные видеоролики, которые интернет-пользователи могут делиться и наслаждаться, что тонко рекламирует их сервис или продукт. Некоторые компании, такие как Google, даже создают интерактивные элементы, такие как тематические игры с логотипами Google, чтобы вызвать интерес и участие. Эти динамичные партизанские тактики маркетинга могут стать новостями во всем мире и дать бизнесу значительную рекламу.