Оптимизация инструментов поиска — это процесс улучшения, то есть увеличение объема и качества трафика на одном веб-сайте.
При этом этот процесс осуществляется с помощью естественных, свободных органических или алгоритмических трюков, в отличие от других форм, таких как маркетинг инструментов поиска, для которых необходимо заплатить определенную цену. Теория утверждает, что, поскольку в списке результатов число страниц увеличивается быстрее или выше, тем больше посетителей будет посетителей, т.е. трафика. SEO может ориентироваться на различные типы поиска, такие как поиск изображений, локальный поиск, поиск видео и вертикальные поисковые запросы по отрасли или даже продвижение приложения. В качестве стратегии онлайн-маркетинга SEO анализирует работу поисковых систем и то, что люди ищут. Оптимизация веб-страницы требует сортировки ее содержимого, HTML и связанного кодирования, чтобы повысить важность определенных ключевых слов и устранить барьеры, которые несут индексированную активность инструментов поиска. Сокращение SEO означает поисковую оптимизацию, то есть оптимизацию инструментов поиска, срок, применяемый отраслью консультантов, которые выполняют оптимизацию в интересах клиентов и сотрудников, выполняющих услуги SEO. Эти люди могут предлагать услуги SEO самостоятельно или в рамках более широкой маркетинговой кампании. Поскольку для оптимизации часто требуется изменение языка HTML, гораздо более полезно и эффективно использовать тактику SEO в разработке и дизайне веб-сайта. Термин «дружественная поисковая система» означает дружественную поисковую систему, которая означает, что меню, изображения, видео, торговые карты и другие элементы были оптимизированы для целей поиска.