План проекта, согласно руководству по управлению проектами (PMBOK), это: «… формальный, утвержденный документ, используемый для руководства как исполнением проекта, так и контролем проекта.
Основное использование плана проекта заключается в документировании допущений планирования и Решения, облегчают общение между участниками проекта и документируют утвержденные рамки, затраты и расписания. План проекта может быть обобщен или детализирован ». Сейчас главным образом уделяется внимание проектирование производственных помещений .
В последнем выпуске PMBOK (v5) используется термин «устав проекта» для обозначения контракта, который спонсор проекта и руководитель проекта используют для согласования первоначального видения проекта (область действия, исходные условия, ресурсы, цели и т. Д.) На высокий уровень. В методологии PMI, описанной в PMBOK v5, устав проекта и план управления проектом являются двумя наиболее важными документами для описания проекта на этапах инициации и планирования.
Чтобы быть полным планом проекта в соответствии с отраслевыми стандартами, такими как PMBOK или PRINCE2, план проекта должен также описывать выполнение, управление и контроль над проектом. Эта информация может быть предоставлена путем ссылки на другие документы, которые будут подготовлены, такие как план закупок или план строительства, или она может быть детализирована в самом плане проекта.