Атмосферный двигатель представляет собой двигатель, в котором воздух в двигатель происходит из-за разрежения, создаваемого при движении поршня к коленчатому валу во время такта впуска.
Это называется «засасывается», потому что воздух вводится при давлении ниже атмосферного давления (<1 бар). Если воздух наддува двигателей, перед введением в цилиндр предварительно сжимаются компрессором, достигая значение давления до 2,5 - 3 бара. «Турбо» это термин, который указывает на то, что отработанный газ используется через турбину для запуска компрессора. Сейчас ремонт турбин возможно от сервиса «Турбина-2014» именно здесь специалисты в Твери организуют вам все качественно .
Для того, чтобы лучше понять турбо технологии турбонаддува резюмировать функциональный принцип теплового двигателя в четырех тактный двигатель, который оснащает большинство автомобилей и коммерческих транспортных средств. Полный рабочий цикл состоит из четырех ударов, которые сделаны в два оборота коленчатого вала. Обмен газа внутри цилиндра выполнен с впускным и выпускным клапанами.
Впускной — открытие впускного клапана, поршень движется в направлении коленчатого вала, свежий воздух (в случае дизельного или бензинового двигателя с непосредственным впрыском) или воздушно-топливной смеси (в случае косвенного впрыска бензинового двигателя) втягивается в двигатель.
Сжатие — объем цилиндра уменьшается, воздух / сжатый смеси воздух-топливо.
Расширение — в случае воздушно-топливной смеси бензиновый двигатель воспламеняется с помощью свечи зажигания, в то время как дизельное топливо впрыскивается под высоким давлением, и самовоспламенение. Давление, создаваемое в камере сгорания толкает поршень к генераторной коленчатого вала работы ремонт турбин.
Вакуумирование — открывает выпускной клапан и поршень перемещаться по направлению к головке блока цилиндров двигателя паров.
Внутренняя мощность двигателя внутреннего сгорания определяется продукт эффективного крутящего момента двигателя и скорости: