Форма изобразительного искусства, способ самовыражения, защитный символ, послание для публики или, может быть, просто мода?
Когда-то предназначенная для моряков, а затем художников, сегодня она систематически приобретает новых сторонников — юристов, менеджеров и даже политиков. Согласно отчету Pew Research Center, у 40% тысячелетних в США есть хотя бы один. Феномен татуировок, потому что я только говорю об этом, рассматривается психологами и социологами по всему миру, которые пытаются найти ответ на вопрос, почему люди делают татуировки. Вот несколько гипотез.
Психологи Армстронг, Оуэн, Робертс и Кох выделили индивидуальные мотиваторы — желание выразить себя, желание быть уникальным, желание привлечь чье-то внимание — как один из факторов, побуждающих людей делать татуировки. Есть бесконечно много форм и дизайнов, которые выбирают татуировщики. Часто это рисунки, относящиеся к мировоззрению, с индивидуальным опытом или чувствами (например, популярная татуировка с именем ребенка или татуировка с именем партнера — последняя, по разным статистическим данным, наиболее часто удаляемая татуировка), которые становятся способом общения с миром и другими людьми. , Ценность, представленная рисунком на теле, измеряется не художественными ценностями, а значением, которое оно несет с собой. Если вам необходим татуаж волгоград то вы можете смело найти мастера через интернет .
Это также способ создать свое собственное «я» — смелое, креативное, сильное. Исследования показывают, что татуированные люди определяют себя как более привлекательных, чем люди, у которых нет татуировки, в то время как обе группы согласны с тем, что люди с татуировкой выглядят более склонными к риску и расслабленными. В то же время, по словам людей, у которых нет татуировки, те, у кого есть татуировка, являются более агрессивными, менее заслуживающими доверия, менее интеллектуальными и более склонными к депрессии. Ответ на вопрос «Что татуировка говорит о мужчине?» Гласит: «От кого зависит».
Результаты вышеупомянутого исследования ясно показывают, что, делая татуировки, мы всегда посылаем информацию миру — сам факт наличия татуировки является своего рода сообщением, по-разному декодируемым различными группами получателей.
Другое исследование, проведенное в 2012 году, показало, что различия в индивидуальности между татуированными и не татуированными людьми были «в основном незначительными», хотя лица с татуировками были более экстравертными и демонстрировали большую «потребность в уникальности».