Прежде всего, вы должны помнить цель страницы. Это начало создания сайта. Если это не так, то ваши получатели не будут знать, что делать. Такие бессмысленные сайты обычно очень хороши.
Они в восторге от дизайна. Только пользователь часто забывает о проекте. И цель сайта это не просто разработка сайтов.
Создание сайтов также делает хорошее меню. Должно быть полезно. Существует, конечно, набор «хороших практик» при создании меню. Однако в большинстве случаев применяется одно правило; не беспокойся
Меню и вся навигация по сайту предназначены для того, чтобы помочь пользователям, а не мешать их жизни. Так что, если вы хотите играть в креативные пункты меню, тогда … возможно, нет.
Когда вы видите «домашнюю страницу, предложение, новости, контакт» в верхней части страницы, вы сразу же знаете, что происходит. Вы знаете, что нажать. Придерживайтесь этого правила, и ваши пользователи оценят сайт, сделанный таким образом :).
Этот принцип, конечно, можно расширить. В конце концов, создание сайтов — это процесс, в котором вы повторяете определенные действия. Вы начинаете с цели. Поскольку цель четко показана на странице, а меню ведет прямо к ней, перенесите этот подход на остальную часть страницы.
Все чаще говорят, что идеальный сайт — это целевая страница. Вы знаете, что это такое. Откроется страница, у вас есть призыв к действию, вы что-то нажимаете, и он готов. Там нет ненужных излишеств. Есть одна цель.
Как я уже писал — придерживайтесь лучших практик. Я знаю, что вы часто хотите сделать что-то уникальное и инновационное на сайте.
Вот как создаются великолепные веб-дизайны, в которых нет места для пользователя. Если вы заботитесь о достижении цели сайта — сделайте ставку на проверенные решения.
Когда пользователь узнает, что происходит, он будет чувствовать себя как дома на вашем сайте. Он будет знать, что вы хотите от него. И когда он это узнает, он быстрее достигнет вашей цели. Вот о чем это все.