В онлайн-медийной рекламе рекламные объявления быстро повышают уровень информированности.
В отличие от поиска, который требует, чтобы кто-то осознавал необходимость, показ рекламы может способствовать осознанию чего-то нового и без предварительного знания. Дисплей хорошо работает для прямого ответа. Дисплей используется не только для повышения осведомленности, он используется для кампаний прямого реагирования, которые ссылаются на целевую страницу с четким «призывом к действию». Сейчас создаются различные рекламные агентства челябинска которые предоставляют большой спектр услуг в области продвижения товаров .
Поскольку мобильный телефон стал новым средством массовой информации в 1998 году, когда первый загружаемый загружаемый контент появился на мобильных телефонах в Финляндии, последующая мобильная реклама также была впервые запущена в Финляндии в 2000 году. К 2007 году стоимость мобильной рекламы достигла 2 млрд. Долл. США, а поставщики поскольку Admob поставил миллиарды мобильных объявлений.
Более продвинутые мобильные объявления включают в себя баннерные объявления, купоны, мультимедийные сообщения службы обмена изображениями и видео сообщениями, рекламные игры и различные маркетинговые кампании. Особенной движущей силой мобильных объявлений является 2D-штрих-код, который заменяет необходимость делать любые наборы веб-адресов и использует функцию камеры современных телефонов для непосредственного доступа к веб-контенту. 83 процента японских пользователей мобильных телефонов уже являются активными пользователями 2D-штрих-кодов.
Некоторые компании предложили размещать сообщения или корпоративные логотипы на стороне ракеты-носителя и Международной космической станции.