Агентства считают, что существует только одно правило для эффективной рекламы: «он должен быть креативным».
Это не просто ощущение визуального представления, снятия или формулировки, но большинство агентств должно быть очень инновационным с точки зрения того, как они планируют передать сообщение потребителям. Успех приходит, когда агентства могут быть достаточно творческими, чтобы прорваться через целевые мышления и развить связь бренда. В наше время рекламные агентства могут либо играть в нее безопасно, либо рискуя потерять маркетинговую войну, либо попытаться постоянно придумывать свежие идеи.
Использование креативности агентствами является «неожиданным», потому что сегодня ожидается большая реклама. Это привлечет внимание аудитории, поэтому сообщение, скорее всего, пройдет. Было много рекламных объявлений, которые удивили аудиторию, потому что для них было ненормально видеть это в рекламе такого характера. Лучшее использование креативности — это когда агентства заставляют потребителей думать о продукте или бренде. Тип творчества — это отличительная связь, которая пробивает беспорядок