равильное воспитание ребенка зависит не только от его родителей. Школа также играет огромную роль, в которой учителя, педагоги и сверстники оказывают особое влияние на развитие ребенка.
Учащийся, посещающий школу, должен приобрести знания, необходимые для развития личности, менталитета и интересов. Эти знания принесут плоды в будущем как надлежащая подготовка к самостоятельной взрослой жизни. Это должно контролироваться учителем или классным руководителем, а также это может сделать репетитор алгебра орехово-зуево. Карл Роджерс считает, что главная задача классного учителя — создать атмосферу, в которой ученик будет не только чувствовать себя хорошо, но и будет стимулировать развиваться, не только наблюдать, но и испытывать то, что пытается сделать учитель в классе понять его чувства и его мир.
Я считаю, что последние два пункта особенно важны для осуществления опеки над подходящим подходом студента к обучению и, следовательно, его правильной подготовкой к взрослой жизни. Часто бывает, что ребенок испытывает недостаток мотивации к обучению. Этим вопросом должен заниматься учитель или классный руководитель. Мотивация студентов действовать (учиться) — одна из важнейших функций учителя. Однако, чтобы мотивировать кого-то, вам нужно знать не только, как это сделать, но также знать потребности и чаяния ученика. Отношения ученика и учителя, кажется, имеют фундаментальное значение. Чтобы прояснить этот вопрос, я буду использовать образ Эриха Фромма. Шестиструнная гитара Отношения ученика и учителя можно рассматривать в шести областях. У каждого из них есть свой аналог в виде гитарной струны. При настройке гитары она начинается с первой струны. Гитаристы знают, что это самое сложное время при настройке инструмента. Первая строка символизирует замечание ученика — привлечение его внимания к нему. Дальнейшие строки — это уважение, доброта, забота, ответственность и жертва. Обратите внимание, что эти элементы свидетельствуют о субъективном отношении к студенту. Хорошие отношения учителя и ученика — это гармония всех шести струн. У студентов «хороший слух». Они скоро услышат поддельные звуки.