Продвижение бизнеса через интернет становится все более популярным, так как таким образом можно получить большой отклик аудитории.
Для распространения рекламы довольно часто выбирают социальные сети или каналы telegram. При этом некоторые люди боятся, что продвижение окажется неэффективным, а деньги будут потрачены напрасно.
Что делать перед покупкой рекламы в телеграм-канале?
Чтобы продвижение через мессенджер оказалось прибыльным и вы остались довольны результатами, следует проверить несколько деталей:
- Просмотры на публикациях. Их количество должно составлять как минимум 10-20 процентов от общего числа аудитории канала. Кроме того, на разных публикациях не должно быть большого разброса в количестве просмотров. К примеру, если на одном посте эта цифра равна 5000, а на другом 15000, скорее всего, руководство канала использует накрутку, а это значит, что вашу рекламу увидит гораздо меньшее число людей, чем вам обещают.
- Частота постов. Пролистайте ленту канала и оцените, насколько часто руководство публикует записи. Для удержания внимания аудитории важно регулярно выпускать контент, а если посты выходят, к примеру, раз в неделю, подписчики могут отписываться и перестать интересоваться этим каналом, а это значит, что покупать рекламу у руководства паблика будет невыгодно.
- Статистика прироста подписчиков. Количество аудитории должно увеличиваться постепенно и пропорционально. Если вы заметите резкие скачки активности в определенные периоды, скорее всего, в этих случаях была использована накрутка ботов.
Для того чтобы не ошибиться и выбрать честные каналы телеграмм для продвижения, используйте специальные сервисы, которые продают рекламу в пабликах. Там собраны группы с живой аудиторией и ваша реклама не останется незамеченной.