Скрытая реклама — это когда продукт или бренд встроены в развлекательные программы и медиа.
Например, в фильме главный герой может использовать предмет или другую определенную марку, как в фильме «Отчет о меньшинствах», где персонаж Тома Круза Джон Андертон владеет телефоном с логотипом Nokia, четко написанным в верхнем углу, или его часы, выгравированные логотипом Bulgari. Еще один пример рекламы в фильме — в «Роботе», где главный персонаж, которого играет Уилл Смит, несколько раз упоминает о своих ботинках «Конверс», называя их «классикой», потому что фильм запечатлен в будущем. Реклама бывает разная , к примеру наружная реклама — вывески или интернет и так далее .
I, Robot и Spaceballs также демонстрируют футуристические автомобили с логотипами Audi и Mercedes-Benz, которые четко отображаются на передней части транспортных средств. Кадиллак решил рекламировать в фильме «Матрица Reloaded», в результате которой было много сцен, в которых использовались автомобили Cadillac. Аналогичным образом, размещение продуктов для часов Omega, автомобилей Ford, VAIO, BMW и Aston Martin представлено в последних фильмах о Джеймсе Бонде, в особенности в Casino Royale. В «Фантастической четверке: подъем серебряного серфера» на главном транспортном средстве появляется большой логотип Dodge спереди. Blade Runner включает в себя некоторые из наиболее очевидных продуктов размещения; весь фильм прекращает показывать рекламный щит Coca-Cola.