В январе 2009 года министр транспорта в то время Джефф Хун объявил, что британское правительство поддержало расширение Хитроу, построив вторую взлетную полосу 2200 метров (7 200 футов) и шестое здание терминала.
Это решение последовало за белую бумагу 2003 на будущем воздушный транспорт в Великобритании, а также консультации с общественностью в ноябре 2007. Это было спорным решение, которое встретилось с широкой оппозицией из-за ожидаемые выбросы парниковых газов, воздействием на местных общинах, а также как проблемы загрязнения воздуха и воздуха. Вы можете заказать заранее трансфер здесь heathrow taxi от аэропорта или в аэропорт .
До всеобщих выборов 2010 года партии консерваторов и либерал-демократов объявили, что они будут препятствовать строительству любой третьей взлетно-посадочной полосы или дальнейшему существенному расширению эксплуатационных возможностей аэропорта. Мэр Лондона, затем Борис Джонсон, согласился с тем, что Лондон нуждается в большем количестве аэропортов, что благоприятствует строительству совершенно нового аэропорта в устье Темзы, а не расширения Хитроу. После того, как коалиция «Консервативно-либеральная демократия» пришла к власти, было объявлено, что третье расширение ВПП было отменено. Два года спустя ведущие консерваторы, как сообщается, изменили свое мнение по этому вопросу.
Еще одно предложение по расширению возможностей Хитроу — это центр Хитроу, целью которого является расширение обеих взлетно-посадочных полос на общую длину около 7000 метров и разделение их на четыре, чтобы каждый из них обеспечивал две полноразмерные взлетно-посадочные полосы, позволяя одновременные взлеты и посадки при уменьшении уровень шума.