Защита прав потребителей заключается в наборе законов, организаций и учреждений, созданных для обеспечения права потребителей и право честной торговли,
конкуренции и размещение достоверной информации на рынке. Законы предназначены для предотвращения торговцев, которые занимались бы в каком-то мошенничестве или указанной недобросовестность, чтобы получить преимущество перед конкурентами.
Они также выполняют другие функции, и это для защиты наиболее уязвимых субъектов общества, потребителей. Законы о защите прав потребителей являются формой государственного регулирования, основной целью которого является защита прав потребителей. Например, он может потребовать торговец обеспечить более широкий спектр информации о конкретном продукте, особенно когда речь идет о безопасности или здоровье. Защита прав потребителей связана с формированием организации потребителей, которая помогает в информировании потребителей, чтобы сделать лучший выбор на рынке и решать свои проблемы и споры путем консультаций об их правах и способах их достижения, посетите сайт защиты прав потребителей где можно капнуть больше информации по своим правам .
Другие организации, работающие в области защиты потребителей государственных учреждений, таких как, например: Государственная Инспекция, Агентство по продовольствию и ветеринарии Омбудсмена, Агентства электронных коммуникаций, государственных санитарных и здоровье инспекции и т.д.
Потребитель кто приобретает товары или услуги для непосредственного использования в собственных целях, а не для перепродажи или использования в массовом производстве.
Прав потребителей, также могут быть защищены путем поощрения конкуренции на рынках, которые прямо или косвенно обслуживают клиентов, в соответствии с экономической эффективностью, но этот вопрос регулируется Законом о защите конкуренции.