Блогуем обо всем и по немножку


Приходилось ли вам проводить встречу с незнакомыми вам людьми? Легко ли вам это удавалось? Чувствовали ли вы напряжение?

А приходилось вам встречаться с незнакомыми людьми, которые имеют весомый статус в обществе, которые достигли успехов в своей сфере деятельности? Что вы при этом чувствовали?

Давайте рассмотрим основные этапы встречи с незнакомыми людьми.

Прежде всего, вы, вероятно, представляете как будет выглядеть человек, с которым вам придется встретиться. У меня происходит именно так, кроме случаев, когда это неожиданная спонтанная встреча. Еще больше интересного интервью и полезной информации в блоге .

Следующим этапом будет первая встреча, при которой вы встречаетесь взглядом и бессознательно за считанные секунды оцениваете человека, соответствуют ли ваши представления о ней реальности. Здесь в ход идут невербальные сигналы, то есть осанка человека, его движения, мимика, жестикуляция. Об этом мы поговорим подробнее в одной из следующих статей.

Далее вы знакомитесь с человеком и обмениваетесь первыми фразами, при этом тоже идет мгновенная оценка сказанному. Вы прислушиваетесь к голосу и интонации, присматриваетесь к жестам и мимике, определяете уровень эмоциональности человека.

По первым жестами и первыми фразами, сказанными человеком, вы делаете бессознательную оценку человеку. И если эта оценка очень высокая, а ваша самооценка еще недостаточно проработана и слишком мала, то у вас сразу возникает страх проводить дальнейшее общение с этим человеком, особенно когда это касается этапа продаж. Ведь перед вами такая серьезная лицо, а вы еще никто или почти никто. Приходилось ли вам испытывать такие ощущения?

Скажу вам честно, я такое испытывал достаточно часто на первых порах, поскольку мне нужно было регулярно встречаться и общаться с такими «бег боссами».

А когда еще приходится предлагать что-то необычное, чего еще почти никто не знает. Как вы считаете, сложнее тогда становится? Лично мне было очень сложно и я не стыжусь об этом сказать вслух. Ведь я не предлагал общеизвестные вещи типа шампуня Head & Shoulders или минеральную воду Моршинская, о которых уже все знают и регулярно рекламируются.