Первые права на авто

В 1920-е годы в Европе и США стало все больше автомобилей, а следовательно, и аварий на дорогах. Это привело к ужесточению требований к водителям и введению обязательного получения водительских прав. В 1924 году в СССР был создан Государственный инспекторат по автомобильному транспорту (ГИБДД), который начал выдавать водительские удостоверения.

В 1930-х годах в США были введены обязательные экзамены на получение водительских прав, а также система штрафов за нарушение правил дорожного движения. В 1949 году в Швейцарии было создано международное движение дорожного транспорта (МДДТ), целью которого было установление единого международного стандарта для правил дорожного движения и выдачи водительских удостоверений.

В 1968 году на конференции МДДТ была принята Венская конвенция о дорожном движении, которая стала первым международным договором, регулирующим правила дорожного движения в разных странах. Конвенция установила общие правила для оформления водительских прав, включая срок действия и возрастные ограничения. Читай также Как не купить левые права.

В настоящее время водительские права на автомобиль выдаются по всему миру в соответствии с международными стандартами, установленными МДДТ. Эти стандарты включают в себя обязательные экзамены и требования к обучению водителей, а также правила оформления водительских прав, включая срок действия и возрастные ограничения.

Сегодня водительские права на автомобиль являются необходимым документом для управления автомобилем на дорогах во всех странах мира. Они выдаются только после прохождения специальных обучающих курсов и экзаменов в органах ГИБДД. Получение водительских прав на автомобиль требует соответствия определенным стандартам и прохождения специальных обучающих курсов и экзаменов в органах ГИБДД.