Предпринимательство в нашей жизни

Предпринимательство — это инновация, финансирование и реализация бизнес-идей, чтобы сделать экономические товары более экономичными. Слово «предпринимательство» имеет много значений.

С одной стороны, предприниматель — это человек, который начинает новые вещи и обладает исключительными характеристиками, которых редко кто-либо еще имеет. С другой стороны, любой, кто хочет работать в одиночку, можно назвать предпринимателем. Слово «предприниматель» происходит от французского слова entreprendre, что означает «загрузить». В бизнес-контексте это означает начало бизнеса. Сейчас для всех доступна регистрация ип под ключ от грамотных специалистов .

Предприниматель является актером в области микроэкономики, и исследование предпринимательства началось с работы Ричарда Канталлона и Адама Смита в конце 17-го и начале 18-го века, но в значительной степени игнорировалось теорией до конца XIX века. с начала XX века.

В 20-м веке понимание предпринимательства во многом было связано с пониманием работы экономиста Джозефа Шумпетера 1940-х годов, но и других австрийских экономистов, таких как Карл Менгер, Людвиг фон Мизес и Фридрих фон Хейк. Для Шумпетера предприниматель — это человек, который готов и может создать новую идею или изобретение в успешной инновации.

Различные ученые описывали это как предпринимательство, среди прочего, подвергали риску. Например, для Фрэнка Х. Рыцарь (1921) и Питер Друкер (1970) предпринимают риск. Будучи предпринимателем, требуется тип человека, который готов поставить свою карьеру и финансовую безопасность на грань и рискнуть во имя своей идеи. Рыцарь классифицирует три типа неопределенности: риск, который можно измерить статистически, двусмысленный риск, риск, который трудно измерить статистически, и реальную неопределенность, риск, который невозможно статистически оценить или предсказать.

Работа предпринимательства часто связана с реальной неопределенностью, особенно когда речь идет о реализации новой идеи, которая никогда не существовала на рынке. Однако, даже если рынок уже существует, нет никакой гарантии, что есть место для нового игрока на рынке.