Структура издательства в наши дни

Издатель — компания, которая производит и продает печатные тексты, в основном книги и журналы, через книжные магазины и универмаги, а также в цифровой форме.

Издатель использует редакторов, дизайнеров и корректоров, а также рекламный персонал для вербовки, производства и доведения до сведения своих продуктов. В первые дни печати издатель, принтер и книготорговец были одним и тем же человеком. В настоящее время многие издатели публикуют и имеют специализацию, например литературные книги или учебники. Вы можете узнать сейчас стоимость издания книги на сайте avtor-online.ru .

Издательская компания появилась только в ходе истории печати. Сначала принтер, издатель и продавец книги были одним и тем же человеком, а принтеры расширили свой диапазон через бартер. В семнадцатом веке появился аутсорсинг печати. В то время как принтеру приходилось печатать все, чтобы держать его прессы, издатель-книготорговец мог специализироваться на своем ассортименте. Вторичными поступлениями были канцелярские принадлежности и другие товары, привязка книг для клиента, а также производство и (или) продажа роялти.

В настоящее время у издателя есть контракт с автором, который размещает свое авторское право исключительно в издательстве. В свою очередь, издательство оказывает давление на рынок, а также пытается продать права на перевод иностранным издателям. Сам автор получает за проданную книгу процент от продажной цены, так называемого роялти, но иногда также выкупается с фиксированной суммой.

Современные издательства обычно специализируются в определенном сегменте, например (молодежная) литература, учебники, художественные книги или научные публикации.