Зачем нужны бейджи и какой из них выбрать для офиса?

Главной функцией бейджа по-прежнему остается идентификация человека, который его носит. Она необходима не только сотрудникам, работающим с клиентами, но и участникам тренингов, семинаров и образовательных конференций. Классические пластиковые бейджи на булавках давно не пользуются популярностью, им на смену пришли более стильные, солидные и долговечные бейджи на магнитах https://parallaks.com/index.php/bejdzhi.

Основные виды бейджей

Современные производители этой продукции могут предложить своим клиентам изделия из дерева, фомекса, металла, акрила, оргстекла, пластика и даже фанеры, изготовленные по индивидуальному дизайн-проекту. Эти бейджи могут отличаться между собой не только материалом и стоимостью, но и другими параметрами, такими как:

  • ориентация (вертикальная или горизонтальная);
  • способ крепления (булавка, магнит, шнурок);
  • размеры (90х60 мм, 100х71 мм, 87х120 мм и др.).

Имя хозяина бейджа может быть выгравировано прямо на нем, однако современные компании-работодатели предпочитают варианты с окном для смены данных. В этом случае при увольнении сотрудника бейдж можно будет передать его преемнику и использовать повторно.

Устойчивых норм, регламентирующих внешний вид бейджа и перечень информации, содержащейся на нем (ФИО сотрудника, его должность, наименование организации или отдела), на самом деле не существует. Каждый бизнесмен может выбрать бейджи для своих сотрудников исходя из личных предпочтений и корпоративного стиля компании. Для офиса больше всего подойдут максимально информативные и лаконичные варианты, расположенные так, чтобы клиентам была видна информация о сотрудниках.