Душа мира в гармонии

Душа Мира диалог Тимей, Платон изображает процесс создания мира, как «гармоничное» смешение «собственного», «другой», и вещество, выступающей в качестве посредника; что представляет собой смесь «делится» и «неделимыми». Тело мира провеивают и окутана душу мира. Это позволяет распознавать, но не делает.

Только стоики становится организующей силой природы, в соответствии с божественным Materia или Тир. Мировая душа имманентно движитель в соответствии с ними, активно материи движется Materia пассивным, он указывает. Однако, если душа, то она должна также иметь тело. Поэтому Платон говорит, что страна является животное. Аналогичные выводы из его тезиса найдены во многих местах, чтобы Harmonices Mundi ( «Гармония мира», Линц, 1619) Иоганна Кеплера. Сейчас в наше время можно создать карту желаний на сайте http://www.karta-sokrovish.by/ так сказать карту успеха и благополучия .

Для неоплатоников мир состоит из неделимого эманации, таким образом, не, например, расщепление материи. Мир души, как третий ипостаси неделимыми, обеспечивает Plotino запустив Вселенной, единство присвоения множественности существ, что дает жизнь, в то время как всегда оставаясь в отрыве от них. Кроме того, корпус Hermeticum, запутано, как платоновские идеи с стоических знаками, часто называют мир «бессмертными животное». В греческой александрийской алхимии темой всеобщего духа развивается довольно поздно, с комментаторов, близких к неоплатонизма, так как были Olympiodóros или Стефанос. Джабир ибн Hajján принято в связи с гармониями, душа уже мир материи дает объяснить количественные аспекты. Это особенно верно для четырех древних элементов, что совершенные тела должны находиться в равновесии. Эта простая теория греков направлены на арабов для выращивания количественной оценки соотношения смеси. В западной средневековой алхимии не место для души мира, разработанной в тени аристотелевских идей. Мировая душа в Западной алхимии обратно в эпоху Возрождения.