Рекламная индустрия в наше время

Партизанский маркетинг — это концепция рекламной стратегии, предназначенная для бизнеса, чтобы продвигать свои продукты или услуги в нетрадиционном способе с небольшим бюджетом для проведения.

Это связано с высокой энергией и воображением, фокусирующимся на привлечении внимания общественности на более личном и запоминающемся уровне. Некоторые крупные компании используют нетрадиционные рекламные методы, объявляя себя партизанским маркетингом, но эти компании будут иметь больший бюджет, а бренд уже виден. Главным пунктом партизанского маркетинга является то, что деятельность осуществляется исключительно на улицах или в других общественных местах, таких как торговые центры, парки или пляжи с максимальным доступом людей, чтобы привлечь большую аудиторию. Реклама бывает разной , главное это привлечь внимание потребителей , к примеру логотипы с подсветкой оригинально подходят для этого .

Партизанский маркетинг — это концепция, которая возникла, когда мы переходим от традиционных медиа к более электронным и электронным СМИ. Это концепция, созданная Джей Конрадом Левинсоном, когда он написал книгу «Партизанский маркетинг» в 1984 году. Традиционные рекламные носители — это такие каналы, как печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка (Belch & Belch, 2012), но поскольку мы уходим от эти каналы маркетологи и рекламодатели должны найти новые стратегии для получения своих коммерческих сообщений потребителю. Партизанский маркетинг является альтернативной стратегией и заключается в том, чтобы удивить потребителя, чтобы произвести большое впечатление на бренд (What’s Guerrilla Marketing, 2015), это, в свою очередь, создает шум вокруг бренда или продукта, который продается. Это способ рекламы, который увеличивает взаимодействие с продуктом или услугой и предназначен для создания незабываемого опыта для потребителя. Создавая этот незабываемый опыт для потребителя, он также увеличивает вероятность того, что потребитель или кто-то, кто взаимодействовал с кампанией, расскажет своим друзьям об этом, и через из уст в уста рекламируемый продукт или услуга достигнет гораздо большего количества людей, чем первоначально ожидалось , и означает, что у него больше массовая аудитория.